Оборудование для ремонта кондиционеров и заправки.
Автомобильные кондиционеры в современных автомобилях уже давно не редкость. Статистика дает очень большие цифры –миллионы автомобилей в России имеют автокондиционеры в базовой комплектации и их количество будет увеличиваться, т.к. автомобильные кондиционеры не только добавляют комфорта, но и увеличивают уровень безопасности водителя. Когда за бортом машины жара и пекло, автомобильные кондиционеры создают прохладу в салоне и водитель остается свежим и полным сил. В жаркую погоду автокондиционер становится настоящим другом водителю, а к другу и относиться нужно соответственно. Перво–наперво его нужно своевременно обслуживать.
Обслуживание кондиционеров предусматривается раз в два года, через каждые 60000 км. Профилактические работы при обслуживание кондиционеров подразумевают под собой заправка кондиционеров фреоном, замена масла для кондиционеров, ремонт изношенных узлов и составляющих агрегата. Выполнение этих работ не требует больших вложений и особых знаний. Чтобы сразу стать профессионалом в деле обслуживания кондиционеров, достаточно приобрести хорошее оборудование для обслуживания кондиционеров и качественные расходные материалы для заправки кондиционеров. Сегодня имеется широкий выбор оборудования для заправки автокондиционерови оснастить участок проблемы не составляет.
Несколько слов о рабочей жидкости, которую используют для заправки кондиционеров – хладагент, очень часто называемый фреон, что в наше время неверно. Фреон применялся в автокондиционерах до середины 90–х годов прошлого века. Взамен фреона был разработан хладагент R134 , из состава которого исключили хлор. Переход на хладагент R134 в индустрии обслуживание кондиционеров завершился к 2000 году, а в США и Европе вообще запретили ремонт автомобильных кондиционеров работающих на фреоне. Так что сегодня фреон купить практически невозможно.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – обслуживание, ремонт, заправка кондиционеров может стать очень прибыльным бизнесом